Майлз вспомнила Голливудскую давку, когда она прослушивалась на роль. Всё что у неё было это краткое описание, в котором говорилось, что Анна должна была быть застенчивой и вызывающей девушкой. «Там действительно не было ничего, что заставило меня думать о том, что Анна окажется вампиром», говорит Майлз. "Когда я была на продюсерском заседании, они сказали, 'ты можешь прочитать ее немного более угрожающий?' и я сказала, что-то типа «Ха, хорошо». Я не знала, что она собиралась быть вампиром до того дня на съемочной площадке, когда мне сказали, что нужно подобрать линзы.
Кстати, об этих вампирских линзах, Майлз говорит, что их очень, очень тяжело вставить, потому что они закрывают весь глаз! Клыки, которые прикрепляются к ее зубам, также настоящие ("я надеюсь, что смогу оставить их себе!"), но остальная часть вампирского взгляда (жуткие, с распухшими венами глаза) является спецэффектом. Я думала, что они будут рисовать красные глаза и вены, но на самом деле, это маленькие черные точки, два выше глаза и два ниже.
Задача сыграть человека, которому сотни лет, немного трудна для Майлз. « Столько мудрости накапливается в течении такой длинной жизни, с этим было определённо трудновато, потому что мне всего лишь 19 лет. Но я родилась старой душой, так что я думаю, что это очень помогает. И я надеюсь, что проделала хорошую работу!»
Она также получила немного руководства при игре вампира от ее коллеги, Йена Сомерхолдера. Когда они должны были схватить друг друга за шеи в сцене борьбы, он сказал, « Ты должна быть сильной, так что сожми мою шею, и очень крепко держи руку», и это смотрелось очень реалистично, сказала Майлз. На самом деле это смотрелось так, как будто у нас была небольшая королевская битва. Он очень мне помогал.
Майлз говорит, что играть опасного персонажа весело, и ей нравится то, что остроумие и смышленость Анны совпадают с Деймоном. «Не судите Кингу по обложке. Не думайте, что только потому, что у меня рост 164 см, я не смогу кому – нибудь надрать задницу. Это великолепно, играть такую роль. Я думаю это здорово! Я думаю, пришло время для женщины быть немного угрожающей для людей".