На самом деле, весь актёрский состав Дневников Вампира великолепен. Болгаро-канадская актриса Нина Добрев (Деграсси: Следующее поколение) в роли Елены, школьницы, которая встречает загадочную пару братьев-вампиров: Стефана Сальваторе, на стороне добра, которого сыграл Пол Уэсли (Эвервуд, 24) и его брата Дэймона, на стороне зла, которого играет Йен Сомерхолдер.
В скором времени Елена, которая является вылитой копией Катерины, давней любовью Стефана и Деймона, окажется в треугольнике между двумя братьями.
Когда я разговаривала с ними троими в видео конференции в Лос-Анджелесе, они были очень заняты съёмками в Джорджии, где пейзаж выглядит более подходящим для вампирской деятельности. Уэсли и Сомерхолдер в зрелом возрасте 28 и 32 лет соответственно, играли столетних вампиров, делая вид, что один из них школьник, а другой его брат.
Кстати, если вам интересно, как можно стать таким же красивым, как и звезда сериалов Lost и Smalvillle Сомерхолдер: Йен рос на органической диете, исключающий сладкое и мучное. Как написано в Wikipedia:"он прожил жизнь, сои и домашнего пивного корня".
Я предполагаю, что это могло сделать кровь сравнительно более привлекательной.
Как бы вы объяснили развивающиеся представления о вампирах? Двадцать лет назад, они были связаны с кровью и смертью, а теперь они ещё сексуальны и восхитительны.
Йенн Сомерхолдер: Ну, во-первых, будем откровенны, мы все сидим сейчас в этой комнате благодаря успеху «Сумерек». Этот жанр – сейчас, как большой массивный шар, который нельзя не учитывать. Вампиры – это действительно большая основа для рассказов.
Нина Добрев: Многие девушки любят плохих мальчишек. Это всё таинственно, сексуально, страшно, и опасно. Вампиры 20 лет назад были страшными и сумасшедшими, и ты не хотела б, чтобы они укусили тебя. Теперь, каждая девочка хочет, чтобы вампир укусил ее.
Пол Уэсли: Я тоже думаю, что это очень интересно, чтобы это существо, которое является настолько сильным, жестоким и жаждущим крови, заключено в бледном, худеньком, хрупком и молодом теле.
Йен: Ты называешь меня бледным и хрупким?
Пол: Да. Тебе определённо нужно загореть!
Нина: Вам обоим нужно загореть!
У фильмов, телевидения и литературы есть длинная история использования вампиров и сверхъестественного, чтобы позволить нам исследовать человечество.
Почему вы думаете, это так хорошо работает?
Пол: Поскольку это - чрезвычайные человеческие эмоции во времена 1 000, правильно?
И затем чувство одиночества и изолирования, конечно вампир чувствует себя так потому, что он наблюдает как все вокруг него умирают. И роман является настолько экстремальным, потому что ты знаешь, что высасывание крови из этой девочки убьет ее, но ты любишь ее - в каждых отношениях отчасти есть это.
Йен: Вау! Я люблю тебя, но я хочу съесть тебя
Нина: Вот что это значит. Многие отношения – это любовь/ненависть. Ты любишь кого-то очень, а затем они действуют тебе на нервы. "Я люблю тебя, но я хочу убить тебя."
Йен: Это изначально динамика отношений между Дэймоном и Стефаном. Есть любовь, которая настолько сильна, что заставляет вас ненавидеть кого-то Мы, человеческий род, так зависим друг от друга. Мы цивилизированное общество. И действительно, когда ты теряешь кого-то, ты понимаешь, насколько мы все зависим друг от друга.
Пол: "Я люблю тебя так сильно, что я ненавижу тебя"?
Йен: Я так люблю тебя, Пол, что я ненавижу тебя.
Нина: То же самое.
Пол и Ян, у подростковых поклонницы вампиров, как правило, невероятно много энтузиазма. Какие у вас бывают странности с фанатами?
Пол: Поклонники просят, чтобы мы укусили их.
Йен: У меня есть! Это незаконно укусить кого-то - и если они говорят, что им 20, но им на самом деле, где-то около 13, а отец стоит за углом с бейсбольной битой - он буквально не очень хорошая идея. Я понял это методом проб и ошибок.
Пол: Или возможно, что они просто пошутили, и ты укусил их, а они за это ударили кулаком тебя в лицо.
Ян: Ну, хорошо, там была женщина, которая сказала, что-то вроде «книга», ты думал, что она хотела, чтобы ты укусил ее, а она вообще-то хотела, чтобы ты подписал ее книгу.
Пол: Я не припоминаю.
Йен: Это было весело.
Пол: Ты бредишь!
Хорошо, таким образом, все мы знаем, что вампиры среди нас, и мы должны быть начеку. Какие явные признаки того, что мой ближайший сосед может быть вампиром?
Йен: Вы увидите небольшие следы крови.
Нина: Если они никогда не выходят в течение дня, это будет один из признаков.
Пол: На самом деле вы не будете об этом знать. Вообще-то у меня есть подозрения на вас, ребята. Я думаю, он один из вас. Я не буду говорить кто.