Наш корреспондент
Эл Нортон провел эксклюзивное интервью с Кендис Акколой, звездой нового сериала канала
CW «
Дневники Вампира».
Возможно,
Кендес уже знакома вам по ее гостевым ролям в «
Сверхъестественном», «
Как я познакомился с твоей мамой» или роли в оскароносном «
Джуно». Она также гастролировала с
Ханной Монтана, появляясь в качестве фоновой вокалистки в «
Концертном туре Ханны Монтана и Майли Сайрус». Сейчас
Кендес снимается в новом сериале «
Дневники Вампира» в роли
Кэролайн Труитт.
Эл Нортон: Что ты подумала, когда твой агент впервые показал тебе сценарий «Дневников»? Кендес Аккола: Я была невероятно заинтересована и взволнована возможностью хотя бы просто пройти пробы на это шоу. Я обожаю Кевина Уильямсона; Я выросла под «Бухту Доусона», «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». И работа Джули Плек в «Кайле XY» была невероятна. К тому же, вампиры – это такой забавный жанр, особенно с их нынешним поп-статусом. И мне очень хотелось пойти на прослушивание.
Эл Нортон: И как все прошло? Кендес Аккола:Было много проб (смеется). Я прослушивалась четыре или пять раз, включая и пробы с камерой. Это было очень напряженно, а я моментально краснею, когда нервничаю. Поэтому я надеялась, что до этого не дойдет. Но я думаю, что неплохо справилась.
Эл Нортон: Разумеется. Кендес Аккола: Нет, правда (смеется). Это такое нервное напряжение, а потом так приятно, что все прошло удачно.
Эл Нортон: А был ли в процессе проб такой момент, когда ты начала думать: «Роль моя»? Кендес Аккола: Я думаю, что такое чувство было. Ты приходишь к пониманию того, что можешь не пройти пробы. Ты так же должен понять, что они точно знают, что они ищут, и если ты под это описание не подходишь, то ничего не поделать. Вы не можете думать: «О, если бы только я был на пять дюймов выше!», потому что эти вещи вы не контролируете. Вы просто входите туда с мыслью: «Я получу эту роль, я смогу это сделать, я смогу быть Кэролайн».
Эл Нортон: Тебе импонирует играть героиню, которую смело можно назвать стервой? Кендес Аккола: Конечно, кто же не хочет сыграть нахальную сучку? Когда я думаю о Кэролайн, я думаю, что она не понята более чем кто-либо еще. Я думаю, что она очень агрессивна в получении того, чего она хочет, и некоторые люди могут объяснить это тем, что она просто безжалостная сука, но я вижу ее не такой. Забавно играть плохую девчонку.
Эл Нортон: Сколько эпизодов вы уже отсняли? Кендес Аккола: Мы только что закончили эпизод 5.
Эл Нортон: Чем отличается Кэролайн от того, как ты ее себе представляла, проходя пробы? Кендес Аккола: Она другая. Когда вы проходите пробы, вам дают какие-то тупые описания. «Ревнивая и ехидная подруга-враг». Но потом вы получаете сценарий, над которым Кевин Уильямсон и Джули Плек проделали грандиозную работу, и в нем нет ни одного стереотипного персонажа. Все персонажи многослойны и описаны намного больше, чем вы могли бы подумать.
Эл Нортон: Есть люди, которые собирают сериал в одну группу с «Сумерками», но с их популярностью, это не очень хорошо, так ведь? Кендес Аккола: Я так не думаю. «Сумерки» забавны, они огромны, и это хорошо. Больше всего в популярности «Сумерек» мне нравится то, как каждый представляет вампиров. Да, они все мрачные, и таинственные, и сексуальные, и недосягаемые, но, в тоже время, они разные. В «Сумерках они сияют, в «Настоящей Крови» они не могут выйти на солнечный свет, но все знают, что они живут среди людей.
В Мистик Фаллс (место действия «Дневников Вампира») кожа не сияет, и никто не знает, что они вообще существуют в современном мире. И это действительно современный мир, в котором подростки в средней школе читают книги вроде «Сумерек». Для аудитории будет забавно наблюдать за тем, как город обнаружит, кто эти существа.
Эл Нортон: Если шоу привлечет столько людей, сколько и задумывалось, ты думаешь, что лучше подготовлена к популярности? Ведь ты ездила на гастроли с Майли Сайрус и испытала такую истерию на своем опыте? Кендес Аккола: Не знаю. Она уже что-то вроде иконы. Я определенно наблюдала за ней, за тем как она встречает людей, всегда с благодарностью и волнением. Когда ей было 15, она стала просто невероятно знаменитой, и ей это всегда нравилось. Ей всегда весело и она благодарна за это. Когда вы взрослеете, вы забываете о том, что это забава. Этот опыт дал мне достаточно понимания, чтобы сейчас просто хорошо проводить время и быть благодарной за это.
Эл Нортон: Расскажи немного о «Мертвячке». Кендес Аккола: «Мертвячка» - это просто что-то сумасшедшее. Было очень весело на съемках. У меня был пистолет. Это был очень мрачный фильм и мы ездили с ним на Кинофестиваль в Торонто в прошлом году. Это очень хороший опыт.
Эл Нортон: Ну что ж, «Мертвячка», «Сверъестественное», «Дневники Вампиров»... Я обнаруживаю тему, которая тебя интересует? Кендес Аккола: Я думаю, что это просто совпадение. Я не любитель этого жанра. Все они мрачные, но каждый из них имеет свой жанр. Единственное, что в них общего, это то, что люди умирают (смеется). Довольно грубыми способами.
Эл Нортон: Расскажи мне о том, почему, по твоему мнению, люди захотят смотреть «Дневники Вампира», особенно те люди, которые не думают о себе, как о типичных поклонниках таких шоу.
Кендес Аккола: Потому что абсолютно все может случиться, и абсолютно все случается. Это не только о том, что «У кого-то будет разбито сердце», «Кто-то говорит о людях за их спиной» или «Кто-то, возможно, умрет». И кто-то действительно умрет. И вы никогда не знаете, кто же это будет. Я думаю, это весомая причина, чтобы смотреть.