Агентство по наружной рекламе запустило интерактивную кампанию электронных витрины, чтобы продвинуть новую драму телеканала CW, Дневники Вампира. Компания Storescape использует для этих целей три витрины в Лос-Анджелесе и три в Нью-Йорке и показывает диапазон невероятных интерактивных технологий, чтобы привлечь прохожих, включая увеличенную действительность и Bluetooth.
Играя на том, что у вампиров нет отражений, прохожий, который приближается к витрине Storescape, будет первоначально видеть себя на экране. Вскоре после этого, к прохожему приближается черная ворона, кружится вокруг него, а потом улетает.
Затем экран вспыхивает на мгновение, и изображение прохожего исчезает, в то время как второстепенная сцена – другие прохожие, автомобили, и т.д. – остается. Далее на экране идет трейлер сериала и прохожему посылают сообщение на мобильный телефон, через Bluetooth, которое позволяет просмотреть трейлер на своем телефоне.
ВНИМАНИЕ! Копирование материала полностью запрещено !